Раздел: Мир полиграфии | Просмотров: 737 | Комментрариев: 0 | Дата: 22 января, 2016 в 14:19 |
Бизнесмены утверждают, что если у делового человека нет визитной карточки, то он – никто в бизнес-мире. Почему так? И что такое золотая визитная карточка?
Визитные карточки – это теперь не просто способ рекламы, благодаря которой можно найти как подходящих клиентов, так и партнёров, это ещё и традиция. В европейских странах принято обладать визитными карточками, причём не только бизнесменам и крупным руководителям, но даже менеджерам среднего звена. Визитная карточка показывает, что этот человек что-то собой представляет: юрист, торговец оборудованием или директор компании. Визитные карточки настолько стали обязательным атрибутом, что если два деловых человека знакомятся и у одного из них не оказывается визитки, то это могут посчитать дурным тоном или даже признаком неуважения (не дал визитку, значит, я ему не интересен).
Многие современные люди стремятся покорить сердца своей визитной карточкой, иногда доходит до совсем неординарных решений. Поэтому в народе появилось понятие «золотая» визитная карточка. Этот кусочек бумаги или другого материала буквально покоряет сердца практически любого. Дай человеку свою «особенную» визитку — и он согласится на твои условия.
Как должна выглядеть «золотая» визитная карточка?
П.С.: Вот мы и разобрали, как сделать «золотую» визитку карточку. Напоследок дадим вам совет: пусть ваша визитная карточка соответствует вашему статусу, это будет подсказывать потенциальным клиентам и другим людям, кто вы и что для них можете сделать.
Поделиться информацией в социальных сетях: