• Золотая визитная карточка, или как покорить всех

    Раздел: Мир полиграфии Просмотров: 737 Комментрариев: 0 Дата: 22 января, 2016 в 14:19

    445254152868600385_f6f2dbc556c0[1]Бизнесмены утверждают, что если у делового человека нет визитной карточки, то он – никто в бизнес-мире. Почему так? И что такое золотая визитная карточка?

    Визитные карточки – это теперь не просто способ рекламы, благодаря которой можно найти как подходящих клиентов, так и партнёров, это ещё и традиция. В европейских странах принято обладать визитными карточками, причём не только бизнесменам и крупным руководителям, но даже менеджерам среднего звена. Визитная карточка показывает, что этот человек что-то собой представляет: юрист, торговец оборудованием или директор компании. Визитные карточки настолько стали обязательным атрибутом, что если два деловых человека знакомятся и у одного из них не оказывается визитки, то это могут посчитать дурным тоном или даже признаком неуважения (не дал визитку, значит, я ему не интересен).

    Многие современные люди стремятся покорить сердца своей визитной карточкой, иногда доходит до совсем неординарных решений. Поэтому в народе появилось понятие «золотая» визитная карточка. Этот кусочек бумаги или другого материала буквально покоряет сердца практически любого. Дай человеку свою «особенную» визитку — и он согласится на твои условия.

    Как должна выглядеть «золотая» визитная карточка?

    • Обратите внимание на дизайн. Если он слишком яркий, то это может показаться дурным тоном, если сильно тусклый – человек не обратит внимание. Поэтому ищите середину. Вы можете обратиться к психологам. Они подберут цвета для визитной карточки, которые будут максимально подходить вам. Остальные характеристики зависят от дизайнера, которые есть в штате многих компаний, предоставляющих полиграфическую продукцию. Они подскажут, что сейчас в тренде. Например, на нашем сайте вы можете выбрать и заказать как визитные карточки, так и другую полиграфическую продукцию по доступным ценам. Там же вы сможете подобрать подходящий дизайн.
    • Текст. На визитной карточке не должно быть много слов.Лучше 1-2 предложения, чем полностью расписанная визитка. Человек, как правило, не изучает в деталях визитную карточку. Он пробегает глазами, и если его ничего не зацепило, то он выбросит эту визитную карточку или в лучшем случае отложит её на всякий случай, возможно, когда-то вспомнит о ней. Напишите конкретно, кто вы, свою должность, телефон, адрес электронной почты — лучше минимум слов и максимум конкретики.
    • Цена визиток. Не ищите дешёвые варианты, но и не преследуйте дороговизну. Цена не должна вас тревожить. Вы ищите то, что принесёт расположение людей, а не понимание того, что у вас дорогая визитная карточка. Некоторые психологи утверждают, что легче расположить человека, если у него не пафосная, дорогая и сверхяркая визитная карточка, а попроще. Люди любят простоту. Но это опять-таки не означает, что вам нужно целенаправленно искать простые варианты. Найдите середину: что-то нейтральное, но особенное.

    П.С.: Вот мы и разобрали, как сделать «золотую» визитку карточку. Напоследок дадим вам совет: пусть ваша визитная карточка соответствует вашему статусу, это будет подсказывать потенциальным клиентам и другим людям, кто вы и что для них можете сделать.

Поделиться информацией в социальных сетях:

Мы Вам также рекомендуем

Комментарии закрыты.


Цены указанные на сайте носят информационный характер. Точную стоимость тиража/заказа вы можете узнать отправив запрос на просчет на электронную почту curia@mail.ru или по телефону 8(4822)33-14-09

Наши партнеры:

  • Логотип Биротека
  • Логотип БологоеНефтеПродукт
  • Логотип Цветущая-долина
  • Логотип Дольче-вита
  • Логотип Фарминторг
  • Логотип Федеральное-БТИ
  • Логотип Гарант-межкомнатные-двери
  • Логотип Катюшка-магазин
  • Логотип Кебаб-хаус
  • Логотип Класс-тур
  • Логотип Конди-лайн
  • Логотип МДМ-банк
  • Логотип Норд-Авто
  • Логотип Олимп
  • Логотип ОхотАктив
  • Логотип Подвальный-клуб-БИГ-БЕН
  • Логотип Сифем
  • Логотип Старицкий-молочник
  • Логотип Супермаркет-стаховьх-компаний
  • Логотип ТаксиТвери
  • Логотип Технология-сервиса
  • Логотип Транскон
  • Логотип Веста-сервис
  • Логотип Зоопланета

Воспользуйтесь поисковой формой, чтобы найти интересующую вас информацию:
  •   +7 904 001 05 05
  •   (4822) 33-14-09
  •   пр-т Чайковского, д. 27/32, оф. 321
  •   curia@mail.ru
Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
2004-2023 © ООО РИК «Альбатрос»